Судьи провалили оба центральных матча

28.09.2015

По информации “СЭ”, главные арбитры матчей “Спартак” - “Зенит” и ЦСКА - “Локомотив” получили от инспекторов “неуд”. К сожалению, в очередной раз в ключевых играх чемпионата наши судьи допустили серьезные ошибки, повлиявшие на результат.

 

Инспектор матча “Спартак” - “Зенит” Александр Колобаев поставил “неуд” Сергею Иванову за серьезную ошибку, допущенную на 53-й минуте. В штрафной площади зенитовцев Николас Ломбертс рукой парировал удар Зе Луиша, не позволив спартаковцу отправить мяч в сетку. Вместо пенальти рефери назначил угловой удар.

 

К тому же в первом тайме судья “украл” у нас с вами, а также у “Спартака” с “Зенитом” аж три минуты. На исходе 44-й минуты два игрока обеих команд получили травмы. Встреча возобновилась, когда на телесекундомере светилось “46:11”. И арбитр почти сразу отправил футболистов на перерыв. Получается, что на оказание медицинской помощи ушла пара минут. По судейским рекомендациям еще минуту следовало компенсировать за празднование двух голов.

 

Есть еще вопрос к судьям, касающийся неодинаковой оценки травм Боккетти и Ломбертса. Спартаковца не выпускали на поле, пока врачи полностью не остановили кровь и не забинтовали ему голову. Это правильно. Но почему тогда в конце второго тайма оставался в игре Ломбертс, когда у зенитовца явно сочилась кровь из-под повязки?

 

А вот на 32-й минуте судьи верно не засчитали гол Дзюбы. Когда Халк выполнил штрафной удар, в офсайде оказался Данни.

 

* * *

 

Что касается встречи ЦСКА - “Локомотив”, то тут претензии к Сергею Карасеву вправе предъявить обе команды. Не знаю точно, какие ошибки у судьи выявил инспектор встречи Юрий Баскаков, а наши эксперты дружно поставили арбитру “неуд” за оба назначенных пенальти.

 

На 14-й минуте Карасеву показалось, что Пейчинович в своей штрафной сфолил на Панченко. Между тем контакт ног защитника и нападающего произошел за пределами штрафной площади “Локо”. К тому же далеко не все специалисты склонны считать действия железнодорожника нарушением правил. Ошибку Карасева не исправил второй ассистент Тихон Калугин.

 

Второй пенальти, назначенный на 20-й минуте, вызвал не меньше споров. Арбитр зафиксировал нарушение правил со стороны Игнашевича, который столкнулся в штрафной площади с Коломейцевым. Предположу, что руководство департамента судейства и инспектирования РФС может поддержать рефери, сказав, что защитник ЦСКА угодил своей ногой в ногу соперника, совершив фол по неосторожности. В то же время ряд экспертов “СЭ” полагают, что 11-метровый назначен ошибочно.

 

Александр БОБРОВ


Комментарии пользователей

 

Зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий!

 

Все новости